О Нас

Мы — профессиональный техцентр по ремонту автоматических трансмиссий в Москве. Специализируемся на ремонте всех типов АКПП, DSG, CVT и Powershift любой сложности . Наш опыт позволяет выполнять работы от простой диагностики до капитального восстановления коробок передач с гарантией до 1 года или 30 000 км пробега .

Наши мастера имеют более 15 лет опыта в сфере ремонта автоматических трансмиссий и работают только с проверенным оборудованием, что позволяет нам гарантировать высокое качество и оперативность выполнения работ.

Срок ремонта — от 1 до 5 дней , в зависимости от сложности поломки и наличия необходимых запчастей.

Москва, Варшавское ш., 170г
Метро Аннино
Пн-Сб: 10.00 – 19.00
+7 (977) 261-46-27 (Артур)


Наши услуги

Наши специалисты в кратчайшие сроки готовы выполнить ремонт любой сложности

Диагностика АКПП, DSG, CVT

Современные автоматические трансмиссии — будь то классическая АКПП, вариатор CVT или роботизированная коробка DSG — требуют особого внимания и высокоточной диагностики.

Ремонт коробок Автомат

Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) — одна из самых надёжных трансмиссий, но даже она со временем может потребовать ремонта. В нашем автосервисе вы можете заказать квалифицированный ремонт АКПП любого поколения и модификации.


Ремонт Вариатора (CVT)

Вариатор (CVT) — это современная трансмиссия, обеспечивающая плавное переключение передач без рывков. Однако его устройство требует особого подхода при диагностике и ремонте.

Ремонт Powershift

Powershift — это роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которая сочетает комфорт автомата и динамику механики. Но её конструкция склонна к быстрому износу, особенно при высоких нагрузках и агрессивном стиле вождения.

Ремонт DSG

DSG (Direct Shift Gearbox) — это высокотехнологичная коробка передач, разработанная Volkswagen Group. Её преимущество — молниеносное переключение передач. Однако при этом она требует квалифицированного обслуживания и внимательного подхода при ремонте.

Ремонт Мехатроников DSG 7

Мехатроник — «мозг» коробки DSG 7, отвечающий за управление сцеплением и переключение передач. Неисправности этого узла приводят к рывкам, ошибкам при переключении, блокировке режимов и даже полной остановке автомобиля.

Ремонт Гидроблока АКПП

Гидроблок — ключевой элемент управления давлением масла в АКПП. Его неисправность может вызывать толчки, проскальзывание передач, задержки включений и даже полный выход коробки из строя.

Ремонт Гидротрансформатора

Гидротрансформатор — это связующее звено между двигателем и коробкой передач. При его неисправности возможны вибрации, потеря мощности, запах горелого масла и пробуксовка.

Замена масла

Мы выполняем профессиональную замену масла во всех типах автоматических трансмиссий : классические АКПП, DSG, CVT, Powershift и другие.
Close
У вас есть вопросы ? Напишите !
Я согласен с условиями обработки данных

Мы ремонтируем АКПП всех марок



Наш телефон
+7 (977) 261-46-27
Артур
Москва, Варшавское шоссе 170г, Метро Аннино
Пн-Сб: 10:00–19:00